воскресенье, 9 марта 2014 г.

Наступило время выбора, или его просто уже нет.

Вот честно, даже не знаю в какую минуту прекратит работу интернет. Что отключат раньше свет, газ или воду. Все электронные реестры в Крыму заблокированы, зарплаты и пенсии под угрозой невыплаты. Билеты на поезда уже тоже не продают. И как мне теперь любить свою Украину. Выход один, если нас не разбомбят до 16 марта, пойти и проголосовать за отделение Крыма от такой продажной страны.  Вся эта ложь в телевизоре о "Единой краине", разговоры и обещания сплошная ложь. Ракетные войска уже у Чонгара и лупить они будут по всем без разбора, старики, дети молодые люди, орудиям все равно. Спасибо всем сидящим своей жопой на мягких стульях в теплых кабинетах Киева и решающих судьбу 2,5 миллионов населения Крыма.  Что будет утром никто не знает и ночь будет тревожной. Может быть опасения преувеличены, но сирену сегодня испытали, люди должны быть готовы ко всему.

5 комментариев:

  1. Пипец какой -то, что творится в наше время в мире…. У нас ничего не говорят определенного, ждем только выборов 16 числа. Показывают только объяснения Путина… как же хочется ему этот лакомый кусочек отхватить… Но, будет ли он заботится о вас, украинцах?
    Галочка, надо принять правильное решение, надеюсь, что вам дадут его сделать..
    Я обнимаю тебя моя подруга.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,

    Я тоже надеюсь, что будет принято правильное решение!
    Мужества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Алла, я понимаю, надо пойти проголосовать, а там всего два вопроса, ты с Украиной или ты с Россией. После всех видео о поведении Правого сектора и заявлений его руководителей, я даже не знаю где поставить галочку. Все настроены на Россию, а мне так грустно от расставания с Украиной. И хотя я в соцсети не на стороне украинцев, так только из чувства противоречия тому, что нас пытаются запугать или умаслить.

      Удалить
  3. Галочка вы пишите, каждый день, хоть просто, все в порядке. Я давно не верю сми. Борьба за вас сильная. Кому верить не знаешь. Крым лакомый кусочек выход к морю, а от туда в океан. Да и вообще если у вас получится в Россию отойти, это будет полное фиаско нынешней "власти".
    Господи да если бы неадекваты не пугали не приезжали не рассказывали нам как жить, все бы было по другому. У нас тут поговаривают, что в госучереждениях запрещают выходить на митинги и выступать за автономию Донбасса. Так или нет, не знаю, работаю не в той сфере.

    ОтветитьУдалить