среда, 5 марта 2014 г.

Крым, я не хочу чтобы тебя уничтожили


 Я очень люблю край в котором я живу. Мне надоели все эти политические игры и журналисты, которые готовы на все ради сенсации. Сколько можно уже спекулировать на событиях, которые не приносят никому и ничего хорошего. Надоело уже слушать о лицах с русским акцентом и славянской внешности. А украинцы что не славяне, а белорусы, может хватит разжигать вражду, стране итак не сладко живется и впереди у нас еще очень много трудных дней. Но я люблю свой Крым и желаю ему процветания. Все наладится, пусть не так быстро как хотелось бы, но я опять надеюсь что все будет хорошо. Люди, как к вам обратиться чтобы были терпимы и пора уже дать всем жить спокойно.
Рано или поздно политики все порешают так, как им нужно, ситуация разрешится в одну или другую сторону, обязательно будут ликующие и недовольные стороны.
А Крым так и останется Крымом. Цветущим весной, радующим безумными закатами летом, сводящим с ума осенью в горах и теплым, почти бесснежным зимой.
Все пройдет, а весна как приходила каждый год, так и будет приходить. И никуда мы от нее не денемся.
Я хочу, чтобы все люди об этом помнили и знали.

6 комментариев:

  1. Вот уж точно. .. политики что-там решают из разных соображений, оправданных и нет, СМИ строчат без остановки и правду и неправду, люди ссорятся, а волны всегда будут набегать на песок, и солнце вставать и садится. Но... только бы эти придурки (все у кого есть власть) не начали войну. ..

    ОтветитьУдалить
  2. Марина ну ведь правда, природе наплевать на политику. А войны мы все не хотим, ни здесь, ни в каком либо другом месте.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, у нас все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Таня читаю новости и просто волосы дыбом встают, ну что за гадство такое, когда уже это закончится?

    ОтветитьУдалить