четверг, 20 марта 2014 г.

Дорогим моим бывшим

Получаю я тут по почте всякие письма с гадкими текстами, потому как сюда написать не могут не попадя кто, я не хочу больше никому и ничего объяснять. Отныне о политике ни в моем, ни в других блогах писать не буду. Только отчеты из жизни города и Крыма. О моей личной жизни и разных приятных и не очень событиях, только не о политике. Так вот, документы на паспорт гражданки России уже собраны согласно списка, поданы будут в ближайшее время. Если будет очень много людей, которые спешат, я спокойно дождусь своей очереди. Ну и от имени Крымчан обращение ко всем, в последний раз.

35 лет, Керчь Крым

7 комментариев:

  1. Галя, правильно не надо. Ни кому ни чего не докажешь. Лучше пиши как меняется город и вообще про Крым. Я так и не побывала (за всю свою жизнь) на Черном море. Наверно уже и не увижу его никогда. Хотя кто его знает?.
    А по воду дотаций, так весь юго восток такой. Очень хочется спросить, а кто нас кормит? Конфетные фабрики и ликеро-водочные?. Как послушаешь... ни кому не нужны, но отпускать не будем)) Галя, а еще, даже если будет малейшее разочарование, не падайте духом, лучше жалеть о том что сделал, чем о том что не сделал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да забыла тебе сказать что эти, которые занимаются рэкетом сейчас, они же не приучены работать, так что этот беспредел обеспечен на долгое время, это шахтером и трудовым людям некогда болтаться по майданам, а эти дармоеды - "онижедети" не умеют работать, вот отсюда и такое отношение к работающим и дающим им возможность существовать. Хорошо что к нам такие уже не сунутся, а сунутся, пусть пенят на себя. Держитесь там, может и у вас все изменится.

      Удалить
  2. Аня, лично тебе обещаю, что как только все уладится, я обязательно приглашу тебя в гости к себе в Севастополь и ты побываешь на черном море, южном берегу Крыма. Мы никак не разочарованы тем, что произошло. Жители готовы терпеть все подлости нынешней украинской власти. Пусть повышают цены на газ и электроэнергию и что они там хотят. Мы прорвемся, ничего что первое время будет трудно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, даже не знаю, как поддержать Вас. Просто знайте, что я с Вами. (Никогда не помню на "Вы" мы или на "ты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, мы давно та "ты", но это не особенно важно. Спасибо за поддержку.

      Удалить
  4. Ухх. Галина, желаю удачи вам и всем жителям Крыма. Держитесь! Я рада, что вы не сдаетесь и ищете хорошее во всем, что случается.

    А дармоедов не любит никто.


    Я как-то писала в своем блоге, что поругалась с приятельницами(теперь бывшими) по поводу ситуации, которая сложилась между нашими странами..
    Они как раз со стороны противников всего русского-российского(причем, одна из них из России, мы учились вместе в институте в Орле, а потом она вышла замуж и уехала в Украину)..
    И поругались не потому, что я плохая. а потому, что они заранее были настроены против всех друзей из России(
    Я даже не знаю, остались они в Крыму ( Евпатория) или уехали?
    ГА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мои бывшие подруги по соцсетям, ну те которые ярые "щиры украинки" почти все отвалили из друзей, хотя я никогда не говорила о том, что я против Украины, против фашисткой власти - да, но никогда против простых людей. Судьба не всегда дает нам возможность выразить свое мнение. На этот раз жители Крыма получили этот шанс. Спасибо майдану за это. Народ Крыма всегда чувствовал себя не совсем Украиной, теперь все получилось как хотели. О беженцах я ничего не могу сказать, даже самые отъявленные любители Украины быстренько выстроились в очередь за паспортами РФ, я вот, например живу напротив паспортного стола и до сих пор не побежала записываться в очередь, всему свой черед, но вижу там людей, которые еще недавно кричали "слава Украине", "Россия геть", а теперь впереди планеты всей бегут за новенькими паспортами, вот так. Думаю что и твои друзья в Евпатории на месте, нет у нас тут войны, все спокойно.

      Удалить