вторник, 18 марта 2014 г.

Прощальное письмо Украине

 
 ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО КРЫМА УКРАИНЕ

2 комментария:

  1. Галина, а почему вы опубликовали продолжение ? Ну, справедливости ради?
    "Дорогой Крым!
    Не скрою, я расстроена твоим письмом. И сегодня я все отчетливей понимаю, что ты, Крым, - обычный Нарцисс.
    Ты почему-то решил, что ты гораздо особеннее, чем Прикарпатье или Донбасс, Слобожанщина, Покутье или Полесье. Ты требовал к себе какой-то особенной любви, как капризный детеныш многодетной матери истерит и ревнует ее к другим детям - своим братьям и сестрам.
    Я дарила свою любовь всем поровну, я любила и люблю всех одинаково, как мать любит одинаково сильно всех своих детей.
    Когда мне отдали тебя из детдома в 1954-м, - ты был пустынным, безводным и уродливым малышом, всеми брошенным и никому не нужным.
    ...
    И ты решил вернуться в свой детдом.
    Что ж, иди.
    В конце концов, ты же мой приемный сын.
    Но я рада тому, что из 25 моих детей только ты не прошел проверку на верность, хотя они голодали не меньше твоего.
    И помни об одном: в твоем детдоме у тебя больше никогда никто не спросит твоего мнения, там полно красавцев-нарциссов и без тебя. И может быть, когда-нибудь, если вдруг ты поумнеешь, ты поймешь вековую истину о том, что настоящая мать не та, которая родила, а та, - которая вырастила.
    Но я уже буду очень далеко.
    Прощай. Да хранит тебя Иисус и Аллах.
    Твоя Украина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, если вы обратили внимание на дату, то это было опубликовано давно, а ответ Украины появился только сейчас. И я уже писала выше, что больше о политике не буду вообще ничего писать. Я сдерживаю свое обещание и ни одним словом не осуждаю и не оправдываю ни одну из сторон. Так сложилась жизнь. Даже любящие когда то друг друга пары иногда расстаются, но они любили же друг друга, а Украина к Крыму относилась как нелюбимому приемышу. Даже окончание одного письма и другого говорит о воспитании написавшего. От лица Крыма ни одного оскорбления, а вот Украина как всегда во всей красе. Вот так то. И еще не известно любят ли эту мачеху остальные 25 детей, очень сомнительное утверждение, да сил не хватает уйти, да территориальное положение сложней, но и они когда нибудь поймут кто есть кто. А то, что Украина скоро будет далеко, так нет никакого сомнения. Всего Вам хорошего в жизни. Храни Вас Бог.

      Удалить