воскресенье, 16 марта 2014 г.

Я люблю город-герой Севастополь

http://www.youtube.com/watch?v=j2xxllOq1vQ&feature=player_embedded

Все, пошли голосовать, из окна вижу что людей очень много, но это не наш участок, на нашем очередь человек 200 (позвонила подруга), с самого утра. Такой явки ни на одни выборы не было. Как жаль, что так все заканчивается, честно скажу - я любила Украину, а Киев, так вообще самый любимый город после Севастополя  был. Неужели я больше никогда не смогу туда поехать, прийтись по его замечательным улицам, пообщаться с его жителями, не хотелось бы рвать все связи. Надеюсь что мы останемся друзьями и в дальнейшем. За свой город я даже не сомневаюсь как все проголосуют, слишком обозлился народ за эти 23 года на страну, в которой жил.
А это обращение человека, истинного патриота города, настоящего Севастопольца с большой буквы. Народ города доверил ему свою судьбу в это нелегкое для нас время, благодаря ему все в городе налажено и быт и социальные выплаты, вот таким должен быть городской глава.

http://www.youtube.com/watch?v=hD7cyRza2S4&feature=player_embedded

Ну все, я отчаливаю, моросит дождик, говорят к счастью, удаче.

В продолжение поста. МЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА РОССИЮ. Пришлось часок постоять в очереди, молодежи было очень много, никогда так серьезно из них не относился к выборам. Теперь все хотят изменить жизнь, как получится, никто не может сказать, но мы все верим - Хуже уж точно не будет! Я совсем не против Украины, нет, я надеюсь что в скором времени новая, чистая Украина будет с нами. Ведь мы так любим украинские песни, книги, которые при переводе теряют весь смысл и красоту. Украина - и все равно я тебя буду любить, но только изменись немного, очистись и все у тебя будет хорошо.
Может конечно мы бежим впереди паровоза и все будет не так как мы хотим, о очень хочется верить что и у нас все получится.


3 комментария:

  1. Галя я плачу. От обиды, от злости. Нам не дают референдума, и постоять не кому. Я горжусь Путиным, не смотря, на мировую к нему "ненависть" он поднял в России военную мощь, а наши только разграбили страну и ни чего не строили. Мне обидно, что нас разделили и не можем навести лад в стане. Одна часть просит помощи у НАТО другая в России. А мы? Почему мы не можем навести лад? Почему люди с автоматами, бьют прокуроров их показывают по телевизору и делают их героями? А если я пойду с автоматом бить прокурора? Гала вчера общалась с мальчиками из крыма, (в игрушке одной) им всего лет по 19-20, я спрашиваю вы пойдете голосовать? А они - конечно! Когда так было что бы молодежь голосовать ходила?))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, не расстраивайся, все у нас всех будет хорошо, минуют черные дни для Украины (она ведь не виновата в том, что у нее есть и плохие дети тоже), я верю в то, что чистая обновленная Украина будет другой, заботливой мамой своим детям. Как написала уже, молодежи действительно было очень много, а ты бы видела старушек, которые еле двигаясь, шли к участкам, их, как и мамочек с детьми, пропускали без очереди. Знаешь какие слова они говорили - Слава Богу, умрем на Родине, вот так. Идя на участок, я еще не была уверена как проголосую, но пока ждала своей очереди, решение пришло само. Ну москалька я, что делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, неприлично врываться в чужой дом в маске, это раз, родились они в Севастополе, в то время когда он был РСФСР - это два. А про дождь - у Вас не верные сведения. Прошу не врываться ко мне со своими высказываниями. Про проблемы - так никто и не обещал, что будет легко - это три!

    ОтветитьУдалить