вторник, 18 марта 2014 г.

ну мы домой, а вы оставайтесь

 Севастопольцы на площади П.С. Нахимова слушают и смотрят обращение Путина к Федеральному Собранию. Рабочий день, город работает, но все равно достаточно много собралось, чтобы в эту минуту быть рядом друг с другом. Вечером, как всегда концерт.


Президент России Владимир Путин объявил о том, что вносит в Федеральное собрание закон о принятии в состав России двух новых субъектов федерации: республики Крым и города Севастополь.
Об этом он сказал в ходе обращения к Федеральному собранию.

«Прошу ратифицировать договор о включении Крыма и Севастополя в состав России», — сказал Путин. Ратификация договора должна состояться чуть позже.
Я предвижу, что некоторые будут тут изливать всю желчь на Крым и Россию, предупреждаю, буду удалять, а может и не буду, пусть пошумят.

 

 

 СЕМЬ ФУТОВ ТЕБЕ, КРЫМ!
В марте, под небом пронзительно-синим
Крым уплывает домой. В Россию.
Тихо уходит. Не плачь, Украина.
Мозг не суши. Не разгадана тайна.
Мачехой Крыму, увы, была ты.
Так что, не клич пацанов в солдаты.
Пусть поживут. Может быть – прекрасно
Их не зови умирать напрасно.
Крым уплывает. Успей проститься.
До лютой злобы не опуститься.
Просто с причала махни платочком.Крым уплывает.

Навеки. Точка.

6 комментариев:

  1. Гала, УРРААА!!!! Подписали. Мы теперь обе россиянки и нам дальше строить благосостояние этой страны, с которой давно принято считаться! Я весь день, а вторник у меня нерабочий, вопреки своем привычкам смотрю телевизор. Не люблю официальные речи, но речь в Кремле меня заставила почувствовать гордость за страну (давно такого не было). Наши каналы теперь, что весьма символично, говоря о погоде упоминают Крым. Так вот!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, представляешь, я вчера тоже обратила внимание, что в погоду включен Крым. С гордостью смотрела и слушала речь президента. Я почти россиянка. А как странно не слышать украинскую речь в телеке, у нас уже дней 10 работают российские каналы, украинские тоже есть, но мы их не включаем за их ложь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а мы тихо вам завидуем. Донбасса не так уж и много выбора... если повезет федерация, если нет, то даже не знаю... Люди тут собираются, танки на дорогах перекрывают, что бы братоубийство не началось. Некоторые военные по людям начинают ехать (пугают). Помню как на майдане просили Беркут присоедениться к народу, они тогда стояли за власть, сейчас та же картина, только стоят за другую. И ты знаешь Галя, ну нет у нас той ненависти , которую я видела по любительским видео, мы отчасти понимаем, приказ есть приказ, хотя и обидно:) Муж служил, жалеет этих желторотиков... А еще все чаще и чаще всплывает отрывок из фильма Храброе сердце, так вот когда короли воевали и послали одних шотландцев на других, они бежали бежали а в конце обнялись)) Вот и я так хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аня, Донбассу большое спасибо, на ваших рабочих плечах сейчас держится мир. Я смотрела видео, ребята просто молодцы. Мне кажется что в Украине все успокоится и мы будем дружить странами и дальше. И ничего что страна другая, мы ведь рядом и границы останутся прозрачными.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, мы тоже вчера на работе слушали речь из Кремля! Нам есть чем гордиться и я очень рада за крымчан, слышала, о том, что есть уже проект, как построить мост через Керченский пролив, чтобы соединить полуостров с материком.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Надежда, нам тоже есть чем гордится, нас не бросили в тяжелую минуту и протянули руку помощи русские люди. Мы все понимаем что будет очень трудно, столько ненависти со стороны бывших соотечественников, что просто страшно становится. Не знаю почему, но все они решили, что Крым их вотчина, а мы просто крепостные, которых можно уничтожить. Бог им судья, мы не рабы какие-то, сами можем решать где нам лучше. А проект моста совместный с Украиной действительно давно уже есть, но разве с государством воров можно было что-то строить. Теперь, я верю, мост точно будет.

    ОтветитьУдалить