понедельник, 31 марта 2014 г.

давайте жить дружно

6 комментариев:

  1. Галина, это очень правильно - не быть марионетками.
    Если бы каждый заглянул к себе в сердце, неужели бы он не увидел, что не то что между украинцами и русскими, но и между всеми людьми на планете нет никакого разделения. Давно уж сказано, что себя познавать надо, а не рознь сеять.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, это обращение взято мной у Тани Белович, с некоторых пор мы почти перестали общаться, к моему большому сожалению. Всему виной разделение Украины и вхождение Крыма в состав России. Очень многие мои бывшие подружки отфрендились от меня в соцсетях, в основном это те, кто живет на Зап. Украине. Мне очень жаль, я была рада общению с ними. Но надеюсь все успокоится и мы вновь подружимся (я по крайней мере мечтаю об этом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто бывает так, чтобы соединиться по-настоящему, надо сначала разъединиться.
      Я уверена, что будет именно так.

      Удалить
  3. Я тоже за дружбу! Жизнь скоротечна, нужно ценить тех кто рядом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот видите Мари, мы все за дружбу, значит так оно и будет!

    ОтветитьУдалить