среда, 14 мая 2014 г.

Такие разные поля

Крымские поля такие разнообразные, вчера еще они были голубого и желтого цвета, а сегодня они красные и белые, люди приезжают специально фотографировать маки и ромашки, васильки и всякие другие цветочки. Наверное всем уже хочется просто красоты и мира, тишины и спокойствия. Мы с подругой тоже побродили по этим полям.
Это путешествие сподвигло меня на такой подвиг, как покупка новой фотокамеры, так что наверное это было последнее путешествие моей любимой мыльницы, хотя я ей очень благодарна, она была моей верной спутницей и в дождь, и в снег, в жару и холод. Теперь у меня другая камера и я испытываю к ней смешанные чувства, хотя она простенькая, для начинающих, но на вопрос продавца при покупке "Что Вы чувствуете, держа в руках эту камеру?". Я честно ответила: "Ужас!".
Ну в общем пока старой камерой - собственно поля
 Маки




 Ромашишки






 Наше городское  водохранилище, ну не нужна нам днепровская вода, в нашем городе есть свое горное водохранилище, а днепровская - это техническая вода, без нее наш город проживет. А рис пусть Вьетнам выращивает.
 По пути встретился храм Сергея Родонежского, я ине знала что он тут есть. Дворик такой ухоженный, служительницы так и шуршат в садике.

 Тут такие необычные обычные деревья!
 Последние несколько лет магнолия стала очень популярна, ее стали сажать везде
 Куст выглядит так, как будто внутри пустота, очень хочется заглянуть внутрь
У этого клематиса цветок с большую ладонь
А это букет с полей, который запечатлела при освоении функций новой камеры, не судите строго, я только еще учусь


10 комментариев:

  1. Галина, какая красота! Влюбилась в фото с маками.. Не видела их в таких количествах. Крым - моя мечта......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Светлана! Ну Крым это не мечта, а реальность. Захотели, помечтали и....поехали!

      Удалить
  2. Здорово, красота... ромашковые и маковые поля, а у нас в Беларуси есть васильковые поля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Тамара. А еще у Вас там есть льняные поля, васильковые у нас тоже есть, но я их прозевала.

      Удалить
  3. Маковые поля - это что-то! Просто дух захватывает от красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, здравствуйте! И правда, маковые поля это очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Скучаю по ромашкам, по макам, по этим бескрайним полям...по шелесту пшеницы и стрекотанью кузечиков, по малине с куста, по крыжовнику, по холодному, с погреба малосольному огурчику с грядки да с укропом, скучаю по хрустящей капусте, по пению петухов и по всему... скучаю... Спасибо, Галя. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное надо видео сделать с шумом полей и кузнечиками. А все остальное так вкусно написала, что тоже захотелось и заскучалось.

      Удалить
  6. Ах, какие потрясающие маковые поля.. Картинка - мечта! Я видела такую вышивку, и даже хотела сама вышить то маковое поле.. То есть я понимаю, что такое бывает где-то, но все равно - это сказочный пейзаж..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, когда руки растут оттуда откуда надо, то можно и вышить. Я на такие подвиги не способна. Мне почему-то кажется что маки - один из самых рукодельных цветов, его и вышивают, и фотографируют и рисуют. лепят, валяют и т.д. Конечно маковые поля у нас обычное явление, но я каждый году удивляюсь этой красоте.

      Удалить