воскресенье, 8 апреля 2012 г.

ПОЧТИ АМЕРИКАНКА

У меня сварилось новое мыло которое я назвала "Почти американка". Почему почти? Да потому что в Америке (так по крайней мере считается у нас тут, ну просто наверное потому, что кукуруза пришла именно оттуда), мыловарочки варят мыло на кукурузном масле. Какое у него будет качество я не знаю, правда все его очень хвалят, а Алена натолкнула меня на мысль об использовании кукурузного масла. Совсем чисто на кукурузном сделать моно мыло я не решилась и поэтому бухнула в состав пальмоядрового, рицинового и кокосового масла совсем по чуть-чуть. Ароматизировала его эфирными маслами гваякового дерева и лаванды. Пахнет замечательно и на вид симпатично смотриться. Да, забыла, в готовое мыло добавила свежего лимонного сока, говорят очень полезно для тела. Ну вот собственно и она!!!




1 комментарий:

  1. отличное мыло да еще и красивое какое!!!! я тоже моно мыло не рискнула-хотя на кусочек рассчитаь рецепт можно-для пробы.

    ОтветитьУдалить