четверг, 5 апреля 2012 г.

Полезная вещь этот мылообмен

Раньше, до курсов, я не вела блога, ну не было у меня его просто. Потом блог появился и у меня появилась новая знакомая мыловарочка, массажистка, косметолог, мастер маникюра и педикюра, очень разносторонний человечек  Алена http://milniepuziri.blogspot.com/ , она предложила мне "а давайте меняться" и я сразу согласилась. Для меня это был не первый обмен, поэтому ожидание мне всегда понятно. Посылки собраны, отправлены и начинается ожидание. Проверка пути посылки, отслеживание каждого ее шага и вот наконец она у тебя в городе. Бежишь на почту получаешь и сразу нюхаешь. Это же так интересно посмотреть что там внутри. А когда открываешь посылку дома. сразу понимаешь что ты стала обладателем несметного богатства. И дело даже не в каждом кусочке мыла, который хочется понюхать, погладить приложить к щеке, не в каждой баночке бальзама, скраба, а дело в том, что ты получаешь в подарок кусочек души и труда вложенные в каждый кусочек, в каждую баночку. Поверьте мне, я сама варю мыло с нуля и знаю, никогда мыловар не станет делать мыло в плохом настроении или если у него что-то болит, не станет передавать плохую энергетику другим людям, потому что все делается от души и с душой. Спасибо Алене, все будет протестировано в ближайшее время, хотя просто даже жалко намыливать такие замечательные красивые и пахучие кусочки!





                                                         Вот такой он подарок от Алены

3 комментария:

  1. Замечательный подарок, Галя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Конечно у меня есть свое мыло, но когда получаешь посылку от другого мыловара, эти чувства просто не передать!

      Удалить
  2. оЙ00 ну вы меня прямо расхвалили))) в слдеующий раз больше вышлю-крем например положу или еще чтото полезное для тела и для души)) спасибо вам большое))) и Галечка вы правы: мыловар никогда не делает ничего в плохом настроении-а если плохое состояние-то любимое занятие всегда отвлечет и подымет дух!!!!
    Спасибо и вам за подрочки!! нужно сфотать всн что осталось( а то я сестричке подарила) -ваши мыла-шелковистые и пенящиеся и такие нежные)))) кожа---бархат))) я в восторге!!

    ОтветитьУдалить