среда, 1 мая 2013 г.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

традиционно мы проводим на лоне природы, в этот раз мы отправились поближе к горам (ну горы это так, условно, какие в Крыму горы, так горки и пригорки), только это оказалось не просто, наш президент решил провести выходные тоже в Крыму. и нам не осталось ничего другого, как проехаться дорогами предгорий, что мы и сделали. Вот что из этого получилось: в лесочке давали представление пионы лесные, я думала что они уже исчезли с нашего райского полуострова, но оказалось что они есть, фото как всегда телефоном, фотик потерян на просторах нашей квартиры, надеюсь не безвозвратно.

Потом мы уселись в кустиках пить чай и кофе, ну и чуточку коньячку в честь меня, тут и фото пригорков были сделаны: 

тут наверное кто-то живет

  и тут тоже

 а это пень старого дуба, который дал молодые веточки, не смерился с гибелью старичек

 молоденький можжевельник прикрывал нас, пока я поглощала коньячек

 лысая гора, наверное тут ведьмы проводят шабаш (как-нибудь напрошусь, вот только метлу прикуплю)

 Вон там в кустиках я сижу, видите? Нет? Правильно я вся в зеленом, чтобы не пачкаться!

 Родные просторы


 Ну вот и все, поехали домой, мужу на работу завтра, так что хватить бродить лесными тропками

5 комментариев:

  1. ой, начала писать, отвлекли и случайно нажала не то :)
    Всячески вас поздравляю! И еще более всячески желаю!
    И не наговаривайте на ваши горы - просто вы к ним привыкли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    Очень люблю Крым, давно не была, соскучилась ужасно!
    День рождения на природе - это прекрасно, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо! Кстати я видела Ваши работы, они у Вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, с Днем Рождения! Пусть таких майских дней в лесу с видом на горы будет превеликое множество!

    ОтветитьУдалить