четверг, 3 мая 2012 г.

Легенда о сирени

Богиня весны отправилась в апреле будить солнце взяла в спутницы еще Ирис; богиню радуги. И пошли они осыпать землю цветами неземной красоты с наинежнейшим запахом. Облетели все страны, добрались до Скандинавии, где был еще снег и холод. И попросила богиня весны солнце дать ей для этого края тоже цветов. Но Ирис уже отдала все краски, остались сиренево-лиловая и белая краски, и она разметала их по кустам. Так и появилась сирень, которой восторгаются во всех странах. 

 

4 комментария:

  1. Галочка,наконец=то я нашла тебя.Уж,прости меня. Сразу не занесла тебя в свой список блогов,а потом забегалась...Всё, я исправилась. И,блог у тебя интересный!!! Жаль,что в Крым мне больше не попасть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Алла, рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Красотища! Моя ещё не скоро расцветёт. Сейчас вывели сорт, который цветёт несколько раз, не очень высокие кусты, но у меня такой ещё нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот повезет же кому-то, у кого она будет цвести несколько раз в году! Сирень, ландыши и ромашки вообще мои самые любимые цветы!

      Удалить